Недостатки Renault Sandero Stepway

Дилеры уже вовсю принимают заказы на Рено Сандеро Степвей. Тот, кто заказал — ждёт. Тот, кто планирует заказать — изучает форумы. Знатоки строют предположения — чего ждать от новинки, составляют списки возможных недостатков, проецируя на Stepway недочёты хетчбека.

Итак, с какими проблемами могут столкнуться будущие владельцы Renault Sandero Stepway.

1. Усилитель рулевого управления слабоват — тяжеловато крутить, устают руки.
2. В салоне тесновато.
3. Маленький багажник.
4. Запасное колесо висит снизу под багажником.
5. Сидения водителя неудобные — в долгой дороге затекает спина.
6. Двигатель 1,6 литра слишком слаб для кроссовера Сандеро.
7. Педаль газа имеет дефект — залипает.

Дополнить и оспорить список недостатков сможете именно вы через форму комментариев внизу страницы.


12 комментариев: Недостатки Renault Sandero Stepway

  1. Антон говорит:

    У меня Сандеро хетч. Езжу год. Усилитель руля и педаль газа работают нормально. Этих проблем не возникало.

  2. Владимир говорит:

    По моему больших оснований по недостаткам ввиду малого срока эксплуатации СТЁПЫ быть не должно кто их на себе успел проверить? что касается запаски, то я Вам из личного опыта скажу не большое счастье если в распутицу да при непогоде вытаскивать запаску из багажника того же Логана а перед этим на обочину выгрузить полбагажника вещей в грязь это случается по закону подлости не дома в гараже а где господь остановит так что моё мнение про запаску такое.Что касается остальныз 4 пунктов указанных выше то в тестах СТЁПЫ по Бразилии и Румынии я ничего такого не нашёл может смотрел не там поделитесь для всех будет интересно . Конечно для кроссовера содной парой это перебор зато за лифтовку спасибо даже для города зимой это большой плюс да и летом по нашим «оскальтам» такой клиренс в 175 только плюс у нас сервесмены в салоне меряли так он правда не гружёный даже больше на клиренсомере показал

  3. Михаил говорит:

    Знаете, по моему ваш блог это не более чем проплаченая антиреклама данной модели… Сядьте, прокатитесь, пошевелите извилинами и исправьте все что написали ранее… Придурки!!

  4. Ната говорит:

    Деньги пока терпят,если за год что я буду ждать перевалит за энную сумму у меня есть на примете другая модель,возьму без очереди.

  5. Денис говорит:

    У кого возникала проблема с залипанием педали у Степы, как устранили?
    Все чаще начинает беспокоить эта проблема, вот сегодня совершал обгон и когда перестроился в свой ряд, то педаль мало того что залипла, так она как будто выжималась сама, в результате выглядел как ученик, но это ладно, рев стоял, обороты начали шкалить, это хорошо была 4 передача и за автобусом который я обогнал никого не было, т.к. перестроившись автомобиль стал неуправляемым, стал сам набирать скорость, уже выжав сцепление ч-з секунд 3-4 после этого педаль сбросило.
    Еще нет снега, но в гололед будет уже гораздо опаснее.
    Подскажите если кто ниб. сталкивался.

    • Альберт говорит:

      У меня на Логане тоже самое было несколько раз. Машина начинала набирать оборот не с того не с чего, до сех не понял в чем было дело. Клапана отрегулировал перестал вроде бросаться голопом . Но я всегда теперь наготове выжимаю сцепление и выключаю зажигание.

  6. Евгений говорит:

    Сегодня был на тест драйве на Степвее. Машина была с автоматом.
    Большой минус — очень шумная. Заметно шумнее моего Пежо -206 (седан). Но трещинки и полицейских проходит заметно лучше. Прокатился еще на Флюэнсе. Брать буду из практических соображений Степвей (ездить на дачу и жене на работу по плохой дороге) и делать шумоизоляцию.

  7. Сергей говорит:

    Огромный недостаток — не знаю, почему никто об этом не пишет — УЖАСНОЕ лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение ключем зажигания — царапина или скол, веткой — тоже царапина. За 3 месяца эксплуатации — 3 скола на дверях (ни обо что дверью не бил) и царапин штук 5. При этом я человек аккуратный. Может это только у меня (технологию покраски нарушили)?

    • владимир говорит:

      тоже самое. машине год, весь в царапинах и порезах. не успеваю закрашивать. уже задумался о перекраске

  8. михаил говорит:

    говорите что угодно я катаюсь по селу у меня всё ок

  9. Алексей говорит:

    Да помоему все это туфта выдуманная, из 7 перечисленных пунктов проблем не возникает.
    1- смотря с чем сравнивать. дело привычки
    2-с нормальным телосложением не тесно
    3-у Матиза его вообще нет )))
    4-Да, в слякоть не очень удобно менять.
    5-проезжал 1400км с остановками на АЗС, полет нормальный
    6-ето не кросс, а обычный хеч, с увеличенным клиренсом
    7-не залипает

  10. Юрий говорит:

    Самый большой недостаток — нет шумоизоляции. Остальное все устраивает. Вопрос — стоит-ли менять колеса на 16-й размер?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *